пятница, 17 июня 2016 г.

Мой пэчворк.

Долгое отсутствие оправдано. Здравствуйте , мои дорогие! Весеннее и начало летнего времени
прекрасная и напряженная пора всегда для меня. А в этом году я дома весной и поэтому все свое время посвятила моей любимой даче. Так много нужно преобразовать, досадить , да и просто быть там часто и любоваться великолепной природой нашего средне-русского края.
Конечно же что-то и творила. В ближайшее время отправляюсь опять на авто в Прагу и далее
в Германию ( занимательный, прекрасный маршрут разработан - будем реализовывать его ).
Для садового стола на заградке понадобилась скатерочка - решила - пэчворк!!
Вот что получилось:






Размер 130х90. 4 тканюшки. Аппликация петушков из итальянского журнала. Вот и все что можно сказать об этом .
 И чтобы немного раскрасить пост - великолепие цветов раннего лета. Красота!! Первые клематисы и розы, розовый мак, пионы.... - смотрите.








Спасибо, что заглядываете в мой блог. Всех люблю , слежу за вашим творчеством, восхищаюсь и учусь. Доброго всем лета!!

2 комментария:

  1. Люда, ну ты мастерица!!!!! очень веселая скатерть!

    ОтветитьУдалить
  2. Снять зрелую шлюху с мировой известностью. На судьбу не кайтесь. Киевские шлюхи работают по ночам. В основном в предвыходные и выходные ночи. Жизнь есть ночь, проводимая в глубоком сне, часто переходящем в кошмар.
    Мужчины обращают внимание на то, что о них думают, а для женщины важнее, что о них говорят.

    ОтветитьУдалить