пятница, 24 января 2014 г.

Judy Dixon в меланжевых тонах

Добрый день, мои дорогие! Моя первая коробочка. Нет, это не картонаж. Обычная заготовка
из фанеры, которую я попыталась обтянуть своей вышивкой.
Взяла для работы  давно задуманную и эффектную работу "Pink Parfait" by Judy Dixon - мне нравятся эти дизайны. Вышивала не по ключу: центр- турецкой металлизированной нитью,
все остальное  меланжевыми нитями Caron Watercolours и сатином DMC  в тон меланжа.


Хотелось оформить как-то оригинально! Совершенно случайно размер вышивки подошел
по диаметру практически не используемой коробки. Ну и вот:

 
А теперь "муки" творчества:
 
Если кому-то нравится сей дизайн , привожу здесь схемку.
 

 
Недавно получила в подарок новый чайничек - правда красавчик?
 
 

А к нему прилепилась еще одна моя поделка. Моя подруга купила книгу по "Needlepoint".
там довольно примитивные , но очень занимательные и обучающие схемки. Так я решила быстро что-нибудь попробовать. Надо еще как-то оформить это, украсить  и куда-нибудь применить. Размерчик маленький 7х7 см и нитки какие-то совсем простенькие. Вот эта книга
(надеюсь подруга не обидится за публикацию, а кому-то может быть она будет полезна ).





  

10 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка, Люда! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за комментарий и похвалу. Л.

      Удалить
  2. Поздравляю, быстро все вышито и собрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! И коробочка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Коробочка - как новое для меня изобретение - прогресс! Спасибо за хорошие слова. Giarda.

      Удалить
  4. Ах, какая коробочка! Люда, изумительной красоты вышивка! Очень красивая коробочка! А какой чайничек хорошенький! И новая книга очень интересная!:) Спасибо за схемку, захомячила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Благодарю за отзыв ! Рада, что кому-то пригодится моя схемка! Giarda.

      Удалить
  5. Люда, роскошная работа! Вышивка такая, ммм!

    ОтветитьУдалить